Музыкальное развитие детей 4, 5 и 6 лет в СПб обучение музыке детей

Школа современных искусств «Я творю!» осуществляет музыкальное развитие детей 4, 5 и 6 лет с 2011 года.

Занятия проводятся в группах по 6-8 человек. В группу принимаются дети без специальной подготовки, умеющие общаться с преподавателем без присутствия на занятиях родителей.

Авторская программа выстроена на основе синтеза музыки, вокала и сценического движения, учитывает возрастные особенности детей и доступность изучаемого материала.

Обучение детей музыке по данной методике в переплетении с современными мультимедийными технологиями превращают обучение в увлекательную познавательную игру. Всё это повышает интерес к обучению, помогает поддерживать внимание ребенка, благотворно влияет на его эмоциональное состояние, способствует безбоязненному самовыражению и уверенности в себе.

Занятия построены на смене видов деятельности:
знакомимся с музыкальными инструментами, играем детские пьески на синтезаторе, учимся читать ноты, считать длительности, слушать музыку, петь правильно, развиваем голос, учимся красиво двигаться, выражать в движении свои эмоции и мысли.

Обучение детей музыке

Дети занимаются коллективным творчеством, где каждый ощущает свою необходимость и в тоже время постоянно чувствует поддержку своих друзей. Ансамблевое исполнительство хорошо организует детей и оказывает большую помощь в тренировке нервной системы. Маленькие исполнители, выступая коллективно, постепенно привыкают к новой эстрадной обстановке, а исполняя солирующие партии, постепенно «втягиваются» в ответственные задачи и начинают преодолевать волнение.

В конце учебного года, по выявленным способностям, склонностям и достижениям ребёнка на основании занятий, родителям предлагается продолжить обучение по данной программе с последующим поступлением в первый класс нашей школы «Я творю!».

Обучение детей музыке осуществляется по двум возрастным группам: (4-5 лет) «Играем вместе с музыкой» и (5-6 лет) «Обучение с увлечением». Подробнее о группах можно прочитать ниже.

"Первые шесть лет жизни - это время возникновения гениев" (Г. Доман).

2 часа в неделю от 5 000 руб/мес

Музыкальное развитие детей проводится два раза в неделю:

Первое занятие включает:

  • эстрадный вокал (учимся петь);
  • сценическое движение (развиваем навыки выразительного движения).

Второе занятие включает:

  • синтезатор (играем детские песенки на музыкальном инструменте);
  • музыкальную грамоту (изучаем ноты и длительности);
  • музыкальный английский (знакомимся с языком через песни и музыку).

Особенности:

  • занятия групповые, 6-8 человек на занятии;
  • продолжительность одного занятия 55 минут.
  • 5000 руб./месяц - при единовременной оплате 9 месяцев;
  • 5300 руб./месяц - при единовременной оплате 3 месяцев;
  • 5500 руб./месяц - при ежемесячной оплате.

Дополнительно от 2 100 РУБ/МЕС

  • Танцевальная ритмика
Танцевальная ритмика помогает окрепнуть физически и подготовить растущий организм к более серьезным физическим нагрузкам, развивает гибкость, пластичность, помогает выработать грациозную осанку, повышает эластичность мышц и связок.

Особенности:

  • занятия групповые, 8-10 человек в группе;
  • занятия проводятся два раза в неделю;
  • продолжительность занятия 55 минут;
  • данная программа рассчитана на занятия со всеми желающими детьми, в возрасте от 4 до 6 лет, имеющими медицинский допуск.

Подробнее

Записаться


ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ

Группа «Играем вместе с музыкой»

Интегрированный курс «Играем вместе с музыкой» включает в себя следующие занятия:

  • игра на синтезаторе;
  • музыкальная грамота;
  • музыкальная логоритмика;
  • музыкальный английский;
  • сценическое движение;
  • эстрадный вокал.

Курсы имеют очевидные преимущества: за определенную единицу времени обучающиеся получают знания сразу по нескольким предметам в комплексе, что позволяет формировать у них целостную взаимосвязь. При этом повышается мотивация и познавательный интерес к изучению предмета, снижается утомляемость за счет переключения внимания на разнообразные виды деятельности на занятии. Интегрированные уроки служат развитию памяти, внимания, воображения, мышления, речи детей, их коммуникативных способностей, а также творческого потенциала.

Возраст обучаемого: 4 года.
Форма занятий: групповая, 6-8 человек в группе.
Продолжительность занятия: 55 минут, два раза в неделю.

Развитие музыкальных, в том числе и творческих способностей детей через игру. Игра побуждает детей к более живому мышлению, позволяет выразить чувства, способствует развитию воображения, фантазии, ребёнок становится более активным и самостоятельным. Также игровые занятия помогают выявить творческий интерес детей на ранней стадии их развития и определиться с дальнейшей профессиональной ориентацией.

Занятия направлены на развитие:

  • внимания;
  • памяти;
  • чувства ритма;
  • умения играть на фортепиано (синтезаторе);
  • вокальных певческих умений;
  • дикции и артикуляции;
  • правильного темпа речи и дыхания;
  • речевого слуха;
  • координации движений;
  • мелкой моторики;
  • творческой активности и выдержки;
  • эмоциональной отзывчивости на музыку.

После окончания обучения учащийся сможет

  • Играть на фортепиано (синтезаторе) лёгкие пьески
  • Записывать ритмические диктанты
  • Определять на слух лады, движение мелодии вверх и вниз, повторность звуков
  • Различать звуки по высоте, динамике
  • Читать ритмический рисунок (ритмослоги)
  • Проговаривать слова точно в ритме (под музыкальное сопровождение)
  • Ритмично передвигаться, передавая в движении различный характер музыки, динамику (громко, умеренно, тихо)
  • Выделять в движении сильную долю такта, ярко выраженные акценты
  • Исполнять простые детские песни
  • Исполнять детские песенки на английском языке
  • Различать основные тембры инструментов

Для записи нажмите «ЗАПИСАТЬСЯ» и выберите удобный день и время бесплатного прослушивания.

Записаться


Группа «Обучение с увлечением»

Интегрированный курс «Обучение с увлечением» » включает в себя следующие занятия:

  • игра на синтезаторе;
  • музыкальная грамота;
  • музыкальная логоритмика;
  • музыкальный английский;
  • сценическое движение;
  • эстрадный вокал.

Действенным средством для преодоления перегрузки детей при сохранении качества образования является интегрированное обучение, в частности, такая его форма организации как интегрированное занятие.

Возраст обучаемого: 5-6 лет.
Форма занятий: индивидуально-групповая, 6-8 человек в группе. 
Продолжительность занятия: 55 минут, два раза в неделю.

Интегрированные занятия формируют творческие способности детей. Занятия направлены на развитие:

  • слухового внимания;
  • чувства ритма;
  • памяти;
  • умения играть на фортепиано (синтезаторе);
  • навыка нотной записи;
  • вокальных певческих умений;
  • дикции и артикуляции;
  • умения использовать технические средства (микрофон, микшерный пульт);
  • координации движений;
  • мелкой моторики;
  • творческой активности и выдержки;
  • эмоциональной отзывчивости на музыку.

После окончания обучения учащийся сможет

  • Играть на фортепиано (синтезаторе) небольшие пьески
  • Записывать ритмические диктанты
  • Определять на слух лады, движение мелодии вверх и вниз, повторность звуков
  • Различать звуки по высоте, динамике
  • Записывать знакомую мелодию нотками
  • Читать ритмический рисунок (ритмослоги)
  • Точно интонировать в пределах 1 октавы
  • Исполнять детские песни, работать с микрофоном, владеть сценическими движениями
  • Читать слоги и проговаривать слова в ритме (под музыкальное сопровождение)
  • Знать все буквы русского и английского алфавита
  • Исполнять детские песенки на английском языке
  • Различать основные тембры инструментов
  • Выражать в движениях настроение музыкального произведения
  • Передавать основные характеристики персонажей из окружающей жизни (рыбак, полицейский, учитель, хитрый лисенок, сердитый песик и т. д.)
  • Выразительно действовать с воображаемыми предметами

Для записи на музыкальное развитие детей 5 - 6 лет нажмите «ЗАПИСАТЬСЯ» и выберите удобный день и время бесплатного прослушивания.

Записаться


ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Школа «Я творю!» является участником единой образовательной среды «Школа-Колледж-Вуз» по направлениям «Музыкальная звукорежиссура» и «Мультимедиа технологии».

Единая информационно-образовательная среда - это:

  • преемственность и непрерывность обучения;
  • плавный переход от одной ступени обучения к другой;
  • единый профессорско-преподавательский состав.

Единая образовательная среда Школа «Я творю!»Единая образовательная среда колледж «Звездный»Единая образовательная среда Смольный институт РАО

Школа - начальное музыкальное образование, подготовка к поступлению в колледж и вуз (на базе школы организованы подготовительные курсы для поступления в колледж и подготовительные курсы для поступления в вуз).

Колледж – среднее профессиональное образование на бюджетной и внебюджетной основе, первая профессия – специалист звукооператорского мастерства, музыкант.

Вуз - высшее профессиональное образование, сокращённая форма обучения, вторая профессия - специалист мультимедиа технологий, музыкант-звукорежиссёр.

Главный принцип организации единой образовательной среды - личностно-ориентированный подход:

  • развитие личности в целом,
  • социально-профессиональная адаптация,
  • оказание психологической помощи школьнику, стремящемуся к профессиональному высшему образованию.

Опытные преподаватели кафедры, неоднократно участвовавшие в подготовке и проведении вступительных экзаменов вуза, заинтересованные в качестве знаний школьников и ответственные за результаты своего труда, создают благоприятные условия для развития школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе.

Учащимся школы «Я творю!» предоставляется уникальная возможность - начать получать свою первую специальность в стенах школы, попробовать свои силы в изучении профессиональных дисциплин и сделать правильный выбор профессии «музыкальный звукорежиссёр».


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА «РАННЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Кормакова Ольга Анатольевна

Кормакова Ольга Анатольевна - педагог по классу эстрадно-джазового вокала.
Окончила Горьковскую государственную консерваторию им. Глинки по специальности сольное пение, преподаватель вокала. Высшая квалификационная категория, лауреат 2-й степени «The festival brides in Paris», владеет основными методами вокальной фонопедии и уникальной методикой «Дыхательная йога». Участвовала в международных гастролях и гастролях по России. Проводила сольные концерты в Финляндии, Германии, Швейцарии, Франции. Работала с всемирно известным дирижером Пелукки Пьер Анджело, имеет благодарности от организаций, оргкомитетов фестивалей и конкурсов за высокий уровень подготовки воспитанников. Сотрудничество с «Музеем Ахматовой» проводит концерты «Уроки в музее». Автор и разработчик программы обучения «Эстрадно-джазовый вокал».
Педагогический стаж с 1984 года.

Медведева Кристина Алексеевна

Медведева Кристина Алексеевна - преподаватель по классу музыкального развития, синтезатора и скрипки.
С 2016 года повышает свой профессиональный опыт в Смольном институте РАО. Владеет уникальными методиками музыкального обучения по системе Карла Орфа “Шульверк. Музыка для детей” и "SoftWayToMozart" (Софт Моцарт) обучения детей музыкальной грамоте и игре на фортепиано.
Педагогический стаж с 2013 года.

Филиппова Марина Александровна

Филиппова Марина Александровна – педагог по синтезатору, сольфеджио, музыкальному развитию дошкольников.
Окончила Красноярский государственный институт искусств. Зам.директора по учебно-методической работе СПб ГБП ОУ колледж «Звездный», преподаватель высшей квалификационной категории (учащиеся победители городских и краевых музыкально-теоретических олимпиад), победитель Конкурса лучших творческих работников, работников организаций культуры и образовательных учреждений в области культуры в номинации «За личный вклад в развитие культуры» (2009), Благодарственное письмо руководителя Главного управления культуры (2012), Почетная грамота Российского профсоюза работников культуры (2013), Благодарственное письмо Министерства культуры (2014), Благодарственное письмо руководителя Главного управления образования (2014), Памятная медаль «За вклад в развитие Советского района», посвященная его 45-летию (2014), Почетная грамота Министерства культуры (2016).
Педагогический стаж с 1992 года.

Черная Маргарита Юрьевна

Черная Маргарита Юрьевна – заведующая кафедрой «Музыкально-компьютерные технологии и звукорежиссура» Смольного института РАО, кандидат педагогических наук, научный сотрудник РГПУ имени А.И. Герцена, директор образовательного проекта «Школа современных искусств «Я творю!», лауреат Международных конкурсов электронной музыки.


МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ «Я ТВОРЮ!» В ФОТОГРАФИЯХ


Остались вопросы? Читайте «вопрос-ответ» или задайте вопрос в нашей группе ВКонтакте