Танцевальная ритмика

Школа современных искусств «Я творю!» осуществляет обучение с 2011 года.

Система обучения, ориентирована на взаимодействие не только самых современных информационных, но и самых передовых педагогических подходах. Школа не конкурирует с государственными музыкальными учреждениями, а является альтернативой.

Авторские методики, основанные на интегрированном комплексе обучения, позволяют детям и взрослым выбирать «маршрутную карту» своего обучения, определять своё направление, темп развития с учётом собственных образовательных потребностей и желаний, что в обычной музыкальной школе (с её устаревшими оценочными стереотипами) не применяется.

Танцевальная ритмика — это сочетание музыки с пластикой тела и жестов, «переливание звуков в человеческие движения». Танец является естественным проявлением детских эмоций. Для того, чтобы красиво танцевать, необходимо научиться владеть своим телом и знать его возможности.

Танцевальная ритмика для детей 4, 5 и 6 лет

Танцевальная ритмика полезна для детей с самого раннего возраста, помогает окрепнуть физически и подготовить растущий организм к более серьезным физическим нагрузкам, развивает гибкость, пластичность, помогает выработать грациозную осанку, повышает эластичность мышц и связок.

Проведение занятий в игровой форме ненавязчиво познакомит детей с основными элементами различных танцев, научит дыхательной гимнастике, разовьёт фантазию воображение, научит выражать свои чувства и импровизировать под музыку.

«Движение становится искусством благодаря ритму, только музыка достаточно быстро и непосредственно воздействует на наши нервные центры, чтобы давать движущемуся телу импульсы» (Эмиль Жак-Далькроз).

1 час в неделю 2 000руб/мес

Особенности:

  • занятия групповые, 8-10 человек на занятии;
  • продолжительность занятия 55 минут;
  • посещение школы один раз в неделю.

2 часа в неделю 4 000руб/мес

Особенности:

  • занятия групповые, 8-10 человек на занятии;
  • продолжительность занятия 55 минут;
  • посещение школы два раза в неделю.

Записаться


ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ РИТМИКЕ

Возраст обучаемого: от 4 до 6 лет.
Срок обучения: 1 год.
Форма занятий: групповая, 8-10 человек в группе.
Продолжительность занятия: 55 минут, два раза в неделю.

Занятия включают в себя:

  • Ритмические упражнения. Одно из важнейших условий правильного исполнения танца - способность чувствовать ритм.
  • Разминочные упражнения. Для того, чтобы красиво танцевать нужно сначала научиться владеть своим телом и знать его возможности.
  • Упражнения на пластику и фантазию разовьют воображение ребенка и научат его импровизировать под музыку.
  • Гимнастика. В гимнастической части урока решается несколько задач: силовая подготовка, развитие выносливости, упражнения на расслабление мышечной системы, постановка дыхания.
  • Хореографические упражнения дадут представление о классическом танце. На занятиях будут изучены простейшие танцевальные элементы и композиции.
  • В музыкальных играх дети создают определенный образ и передают в движении разнообразные чувства.

После окончания обучения ребенок будет знать

  • Элементарные приемы разминки
  • Основные требования к осанке
  • Некоторые позиции рук, ног
  • Некоторые элементы партерной гимнастики
  • Некоторые элементы классического танца
  • Простейшие элементы эстрадной хореографии

После окончания обучения ребенок будет уметь

  • Двигаться в соответствии с музыкальным материалом
  • Выполнять движения в музыкальных играх
  • Повторять за педагогом простейшие элементы
  • Правильно исполнять пройденные элементы

Формами проверки освоения программного материала служат: открытые занятия для родителей, участие в концертах нашей школы.

На занятиях свободная форма одежды – в чём ребёнку комфортно (мягкая и удобная одежда). Длинные волосы желательно заплести.

Записаться


ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Школа «Я творю!» является участником единой образовательной среды «Школа-Колледж-Вуз» по направлениям «Музыкальная звукорежиссура» и «Мультимедиа технологии».

Единая информационно-образовательная среда - это:

  • преемственность и непрерывность обучения;
  • плавный переход от одной ступени обучения к другой;
  • единый профессорско-преподавательский состав.

Единая образовательная среда Школа «Я творю!»Единая образовательная среда колледж «Звездный»Единая образовательная среда Смольный институт РАО

Школа - начальное музыкальное образование, подготовка к поступлению в колледж и вуз (на базе школы организованы подготовительные курсы для поступления в колледж и подготовительные курсы для поступления в вуз).

Колледж – среднее профессиональное образование на бюджетной и внебюджетной основе, первая профессия – специалист звукооператорского мастерства, музыкант.

Вуз - высшее профессиональное образование, сокращённая форма обучения, вторая профессия - специалист мультимедиа технологий, музыкант-звукорежиссёр.

Главный принцип организации единой образовательной среды - личностно-ориентированный подход:

  • развитие личности в целом,
  • социально-профессиональная адаптация,
  • оказание психологической помощи школьнику, стремящемуся к профессиональному высшему образованию.

Опытные преподаватели кафедры, неоднократно участвовавшие в подготовке и проведении вступительных экзаменов вуза, заинтересованные в качестве знаний школьников и ответственные за результаты своего труда, создают благоприятные условия для развития школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе.

Учащимся школы «Я творю!» предоставляется уникальная возможность - начать получать свою первую специальность в стенах школы, попробовать свои силы в изучении профессиональных дисциплин и сделать правильный выбор профессии «музыкальный звукорежиссёр».


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА»

Абатурова Елизавета Алексеевна

Абатурова Елизавета Алексеевна - преподаватель по классу эстрадного вокала, сценического движения, танцевальной ритмики. Окончила детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва по художественной гимнастике (имеет второй взрослый спортивный разряд); вокальную студию (участница вокально-хореографического ансамбля «Радость»); прошла курсы повышения квалификации преподавателей «Современные направления хореографии». Неоднократный победитель международных и всероссийских конкурсов. В настоящее время заканчивает обучение на кафедре мюзикла Санкт-Петербургского института культуры.
Педагогический стаж с 2014 года.

Остались вопросы? Читайте «вопрос-ответ» или задайте вопрос в нашей группе ВКонтакте